Процедура аттестации Кокарекой

620041, РФ,

г.Екатеринбург

 

 

 

ул. Советская, 10-а

8 (343) 341-42-07                                                                                    

Наш девиз "Некоторым детям нужно больше - чтобы быть равными!"

Процедура аттестации Кокаревой Елены Владимировны

 

          05 октября 2017 года прошла экспертиза профессиональной деятельности  музыкального руководителя Кокаревой Елены Владимировны в целях установления первой квалификационной категории на основании УВЕДОМЛЕНИЯ МОПОиСО № 649-а от 29 сентября 2017 года об осуществлении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий.
Была сформирована экспертная комиссия в составе: 
Председатель:     
Фесенко Альбина Азметзаитовна, музыкальный руководитель МАДОУ детский сад № 145, ВКК;
члены комиссии:
Бурдакова Марина Евгеньевна,   музыкальный руководитель МАДОУ детский сад№ 366, ВКК;
Солонец Лариса Николаевна,   музыкальный руководитель МБДОУ детский сад№ 411, ВКК.
       Заведующий МБДОУ № 520, Чернокова Людмила Геннадьевна, представила экспертной комиссии характеристику на педагога по результатам деятельности за межаттестационный период 2015 - 2017 годы и отметила такие профессиональные качества музыкального руководителя:
  • Елена Владимировна большое внимание уделяет повышению квалификации, самообразованию в области музыкального развития детей дошкольного возраста.
  • Елена Владимировна способствует развитию художественного вкуса и музыкальных способностей у детей. 
  • Елена Владимировна создает психолого-педагогические условия для музыкального развития  воспитанников, атмосферу взаимопонимания, толерантности, поддерживает ситуацию успеха у детей.
  • Елена Владимировна формирует эмоционально-эстетическую мотивацию воспитанников, подбирая интересный современный музыкальный материал для спектаклей, развлечений и праздников.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ о ПЕДАГОГЕ >>>>>
     
          Елена Владимировна представила результаты своей педагогической деятельности в виде аналитического отчета на тему «Развитие социально-коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности».

 

С целью создания условий для развития социально-коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности ставила следующие задачи:
- разработать и реализовать цикл театральных постановок с использованием театрализованных игр, способствующих развитию социально-коммуникативной компетентности старших дошкольников;
- обогатить развивающую предметно-пространственную среду для организации театрально-игровой деятельности в ДОУ;
- разработать методические пособия для педагогов по театрализации в группе;
- приобщить родителей к совместной театрализованной деятельности.

     

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.01.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»