Родительская страничка

620041, РФ,

г.Екатеринбург

 

 

 

ул. Советская, 10-а

8(343)341-42-07                                                                                    

Наш девиз "Некоторым детям нужно больше - чтобы быть равными!"

Родительская страничка

 

 

 УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ!!!

КУРИТЬ УЖЕ  НЕ МОДНО !!! 

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ!!!

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

о незаконных сборах денежных средств 

 

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10.09.2013 № 01-50-377/11555

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.09.2015 № ВК-2227/08 «О недопущении незаконных сборов денежных средств»

Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 25.10.2016 № 02-01-82/9503 «О недопущении незаконных сборов денежных средств от родителей (законных представителей)»

 
Я НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ... 

 

Почему все люди на земле праворукие, и только часть из них - другие, не такие, как все. Они пишут, едят и выполняют различные действия левой рукой. Так им удобнее, легче, сподручнее…

 Но, именно поэтому, так волнуются родители, заметив, что их ребенок – левша:

  • Отчего леворукие леворуки?
  • Как определить, действительно ли ребенок леворук?
  • Нужно ли переучивать ребенка или стоит довериться природе и дать ему самому возможность развиваться так, как он развивается, и работать той рукой, какой удобнее и легче?
  • Правда ли, что леворукие обладают необыкновенными талантами
  • Действительно ли они «другие», «особенные»? В чем проявляются эти особенности?

        Вот вопросы, которые волнуют родителей.

       «Леворукость» — это предпочтительное активное использование левой руки, то есть внешнее проявление того, что по каким-то причинам правое полушарие мозга взяло на себя (временно или навсегда) главную, ведущую роль в обеспечении произвольных движений человека.

    читать далее >>>>>

 

ДЕТИ и ДЕНЬГИ 

 Деньги — такая же часть нашей жизни, как любая другая. Родители учат ребенка переходить улицу, общаться с людьми, водить машину, и учат тому, что можно делать с деньгами. Проблема «дети и деньги» сейчас  особенно актуальна, поскольку  Ребёнок-потребитель стал объектом массированной атаки производителей разного вида продукции, в том числе и рекламной.

          Но нельзя никого научить обращаться с каким-то предметом, не дав человеку этот предмет в руки.

         И если родительский вопрос о том, должны ли дети иметь деньги, решён в большинстве случаев положительно (каждая семья выделяет своему ребёнку деньги на карманные расходы), то по ряду других мнения значительно разделяются: с какого возраста у ребёнка должны появиться карманные деньги? В каком количестве? В каких случаях (по какому поводу, в соответствии с какими принципами и т.п.) он будет получать? Как ему следует их тратить?

                Когда ребенок узнает о существовании денег?

        Для взрослых деньги - это эквивалент их собственных усилий, приложенных, как правило, в профессиональной сфере. «За каждым рублём» может стоять период напряжённой работы, принятия ответственных решений, иногда стрессов и выполнения множества задач.

    читать далее >>>>>

 
Её величество - Игра 

 

 В детской игре - истоки внутреннего мира человека. Но часто приходится слышать: «Наши дети не любят играть». Это значит, они просто не умеют. Их не научили, не помогли  ощутить прелести игры, не привили к ней интереса. Ведь способность к игре у человека не врожденная.

            Термин «игра» употребляется и в широком значении — как непродуктивная деятельность, направленная не на результат, а на получение удовольствия. Ребенок играет «в лошадки», играет с кубиками, играет с мозаикой. В более строгом, научном смысле — это создание воображаемого пространства, действие в придуманном, фантазийном плане. Главный признак игры — расхождение реального и мнимого образа (предмета), когда ребенок подразумевает некий образ и совершает действия, направленные  на этот образ; при этом  он может использовать реальные предметы, имитирующие образ (играет «в лошадку», используя палку).

    читать далее >>>>>

 
Мифы о развивающих игрушках 

 Одно из требований к игрушкам – они должны развивать ребенка.

     Что такое развивающая игрушка? Что она развивает? В чем ее отличие от обычной?

        Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги Смирновой Е. «Во что играют наши дети. Игры и игрушки в зеркале психологии», написанной на основе психолого-педагогических исследований Центра игры и игрушки Московского городского психолого - педагогического университета.

       Существует несколько мифов о развивающих игрушках, которые, по сути, имеют весьма отдаленное отношение к реальности.

              Миф первый: «Развивающие игрушки учат» ........

    читать далее >>>>>

Скоро-скоро в детский сад ... 

 

Наступил сентябрь месяц и снова актуальными становятся вопросы адаптации…

                  Ваш малыш уже какое-то время посещает детский сад. Казалось бы, сделано многое: ребенок установил контакт с воспитателем, обжил территорию групповой комнаты и участка для прогулки. И все равно ребенку еще трудно в отрыве от мамы. Дети в этот период теряют много энергии, испытывают нервные перегрузки… Силы уходят, организм ослабевает. И ребенок, уже достаточно хорошо чувствующий себя в детском саду, дома становится агрессивным, возбужденным, «неуправляемым».

 

                     Родителям надо хорошо продумать его занятия в вечернее время. Предлагаем несколько игр для снятия перевозбуждения и агрессии.

           1. «Повисим на мяче» .....

    читать далее >>>>>

Зачем ребенку нужны страшные сказки…

Мемуары Бабы Яги

Использование сказок берет свое начало еще из глубины веков – той поры, когда существовало устное народное творчество. Сказки являлись своеобразным инструментом обучения и целительства,  средством народной психотерапии задолго до того, как психотерапия получила официальный статус. Мы все знаем о том огромном влиянии, которое оказывает на человеческую душу художественная литература. При этом важно помнить, что произведение может и облагородить, просветлить человека, и ввергнуть его в бездну ужаса и безысходности.

Народные сказки с участием ведьм, упырей, вурдалаков  и прочей «нечисти» нередко кажутся жестокими и страшными. По сюжету множества других народных и авторских сказок («Баба-яга», «Василиса Прекрасная», “Царевна-лягушка”, «Морозко», “Синяя Борода”; “Аленький цветочек”, «Гензель и Гретель», «Конек-горбунок» и др.) главного  героя то жгут, то режут, то варят,  съедают, превращают в кого-то… Нужно ли как-то сглаживать описания этих «ужасов»  или лучше не читать эти и другие «жестокие» сказки  вообще? Что дает чтение страшной сказки ребенку? 

    читать далее >>>>>

                                         

Наказывать ребенка. Как и зачем?
Родителям о наказании детей  

Безграничная снисходительность родителей, потакание детским прихотям не только не позволяют избегать конфликтов, но и делают их неизбежными. У детей не формируется представление о границах дозволенного, складывается эгоистичное и неуважительное отношение к другим людям. Сказанное вовсе не означает призыв к палочной дисциплине и жестокости.

Наказание применяется, как правило, с целью предотвратить повторение подобного поведения в дальнейшем. Однако, часто за ним скрывается всего лишь проявление взрослой беспомощности, разочарования и злости.

Уже в возрасте 8-9 месяцев, когда малыш начинает ползать и с интересом осваивает предметный мир, родители сталкиваются с первыми проявлениями его непослушания. Перед ними встает ряд вопросов: как реагировать, с какого возраста детей можно наказывать, что делать, если все способы воздействия исчерпаны, а ребенок не слушается?

 читать далее >>>>>

 

Мальчики и девочки - два разных мира 

В результате анализа психолого-педагогических исследований, проведенных в России и за рубежом, было установлено, что именно в период дошкольного детства у всех детей, живущих в разных странах мира, происходит принятие своей гендерной (англ. gender, от лат. genus «род», ) роли. 

Родители, планируя ребенка, ждут не ребенка вообще, они ждут мальчика или девочку, связывая с будущим малышом определенные планы, ожидания, надежды. И вот малыш родился, началась полная забот жизнь, которая, казалось бы, мало еще зависит от того, какого пола ваш ребенок: те же пеленки, те же бессонные ночи и проблемы с кормлением.

И важность пола постепенно отходит куда-то далеко на задний план…

    читать далее >>>>>

 

Как сказать ребенку "нет" 

«Нет». Это простенькое слово из трех букв способно создать множество проблем. Особенно там, где родителям  приходится в чем-то отказывать своим детям, что-то запрещать, и видеть в ответ на запрет обиженные, полные слез глаза.

Это, конечно, больно, но правильно. Родители всегда стоят перед выбором:  разумные ограничения или полная вседозволенность.   

Читать далее >>>>> 

 

Десять заповедей для родителей

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот – третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай!

6. Не забывай, что самые важные встречи человека – это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них – мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь – но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

8. Ребенок – это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым – неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним – радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.

Дата последнего обновления страницы 23.08.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»